FAQ
Наверх
Ближайшая доставка: сегодня c 13:00
  • Как оформить заказ на доставку букета?
    ЭкспрессБукет Оформить заказ Вы можете следующими способами:
    Через интернет-магазин 24 часа:
    Для оформления заказа вам необходимо выбрать понравившийся букет, композицию или подарок и нажать на кнопку «В корзину».  В правом верхнем углу загорится значок «В корзине». Далее Вы нажимаете  «Оформить заказ». Затем понадобится заполнить информацию об отправителе и получателе и выбрать желаемый способ оплаты. После совершения оплаты оператор свяжется с вами по указанному номеру и уточнит заказ.
    После уточнения и подтверждения вами заказа курьер доставит выбранные цветы в желаемое время по указанному адресу.
    При заказе через интернет-магазин Вашему заказу обязательно будет присвоен номер и придет подтверждающий бланк на указанный почтовый адрес (обязательное условие при переводе денежных средств с помощью банковской карты).
    Через операторов call-центра с 08.00-20.00:
    Наши операторы принимают, обрабатывают Ваши заказы с 08.00-20.00 без перерывов и выходных.
    Если Вы сделали заказ через интернет-магазин после 20.00, то оператор обязательно свяжется с Вами на следующий день для подтверждения заказа.
    Если Вы оформляете заказ по телефону, то оператор зафиксирует все ваши пожелания и продублирует заказ по телефону.
  • Вы сможете доставить букет в ближайшее время?
    ЭкспрессБукет Если Вы планируете забрать цветочную продукцию из салона нашей сети, то заказ оформляется за сутки.
    Если вы делаете заказ через интернет-магазин, то программа автоматически рассчитает ближайшее время доставки и вы сможете выбрать диапазон удобного времени получения (раздел "корзина" - "оформление заказа").
    Если вы оформляете заказ через оператора call-центра, то менеджеры подскажут ближайшее возможное время доставки.
  • Как я узнаю, что мой букет был доставлен?
    ЭкспрессБукет Если вы оформляли заказ с доставкой по адресу, то оператор свяжется с вами по указанному вами контактному номеру в заказе, чтобы сообщить о доставке цветов получателю.
  • Возможно ли получить фото отчет о доставке?
    ЭкспрессБукет На данный момент у нас не представлена такая услуга.
  • Соответствует ли букет изображению на сайте?
    ЭкспрессБукет Да, соответствуют. Это наш основной принцип работы  -  чтобы выбранная Вами цветочная продукция соответствовала заявленной на картинке.
    Букеты и композиции, представленные на нашем сайте, являются авторскими. Каждые 2 месяца наша команда профессиональных флористов создает новые работы, чтобы Вы могли дарить радость близким даже находясь на расстоянии.
  • Можете ли вы доставить букет, если я не знаю адрес?
    ЭкспрессБукет Да, можем, если во время оформления заказа вы заранее говорите об этом оператору. В этом случае курьер позвонит получателю и согласует с ним наиболее удобное время и адрес доставки.
    Условия и стоимость доставки уточняйте у операторов call-центра.
  • Можно ли доставить в другой город?
    ЭкспрессБукет На данный момент мы осуществляем доставки по городам: Саратов и Энгельс.
  • Возможна ли анонимная доставка?
    ЭкспрессБукет Доставка цветов с нашего сервиса полностью анонимна. Получатель может узнать кто ему отправил букет, только если вы напишите это в открытке.
Ваш вопрос
  • Error text goes here
Ваша электронная почта не будет опубликована на сайте, а служит исключительно для возможности обратной связи с вами